ФЭНДОМ

Иконка Лук Лучник
Тип Атаки: Дальний Оружие: Лук
Статистика
Одиночная Цель
Область Действия
Оборона
Уклонение
Исцеление
Поддержка
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 3.png
Файл:Звезда 1.png
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 0.png
Файл:Звезда 2.png
Advocating archery instead of pursuing machinery and technology these people opt for history's most well known ranged weapon, the Warbow, to battle. They can pull back tightly the bow string to gather power and anticipate the most opportune moment to fire a rain of rapid arrows to shoot down an enemy. There are no substitutes for these long ranged experts on the battlefield.

Preferring ancient elegance to the latest technology, Warbows turn to the bow, a noble, time-tested weapon as deadly as it was in ages past. With their long-range assaults, Warbows can drop many foes before they get a chance to attack. The arrows they fire are not only as damaging as any blade, but a fine vehicle for enchantments as well.

Навыки Править

Файл:Лучник Навык 1.png Песня Ветра Сыграть песню силой Ветра, давая волю звуковым волнам, врезающимся во врага, нанося урон Ветром.
Атака Иконка Физический Иконка Уровень 1
Файл:Лучник Навык 2.png Блаженная Гармония Сыграть чистую мелодию, сверкающую небесным светом, нанося врагу урон Светом.
Атака Иконка Лед Иконка Уровень 1
Файл:Лучник Навык 3.png Исцеляющая Гармония Исцелить цель успокаивающей мелодией.
Атака Иконка Тьма Иконка Уровень 4
Файл:Лучник Навык 4.png Окружающий Гул Электризовать игру, нанося урон Молнией и оглушая противников вокруг.
Личный Бафф Иконка Физический Иконка Уровень 8
Файл:Лучник Навык 5.png Баллада Сыграть чувственную мелодию, восстанавливающую здоровье союзникам.
Файл:Лучник Навык 6.png Исцеляющая Мелодия Освежающий припев, восстанавливающий здоровье ближайшим членам команды.
Атака Иконка Свет Иконка Уровень 18
Файл:Лучник Навык 7.png Святые Ноты Спеть святую мелодию похвалы, очищая разум и сердце союзника, чтобы их исцелить.
Файл:Лучник Навык 8.png Рапсодия Исполнить страстную рапсодию, оживляя сознания членов команды и поышая их скорость передвижения.
Бафф Иконка Физический Иконка Уровень 30

Навыки при комбинации с другими оружиями Править

Комбо Править

Путь Посланника Править